Распределение нагрузки по осям
Сила тяжести (вес автомобиля) прижимает колеса автомобиля к поверхности дороги. По осям вес автомобиля распределяется в зависимости от того, к какой из осей ближе находится центр тяжести. На легковых автомобилях нагрузка на оси распределяется примерно поровну. На негруженых двухосных грузовых автомобилях нагрузка на переднюю ось составляет около 40%, а на заднюю 60%, на груженых соответственно 30 и 70%. На трехосных грузовых автомобилях нагрузка по осям распределяется почти равномерно.
Поперечное опрокидывание автомобиляАвтомобиль постоянно подвергается действию боковых сил. Причин их возникновения несколько: поверхность дороги не строго горизонтальна и имеет боковой уклон; всякое отклонение автомобиля от прямолинейного направления вызывается приложенной к его колесам поперечной (боковой) силой; боковые силы могут быть вызваны порывами ветра и другими внешними причинами. Следовательно, на автомобиль, кроме продольных тяговых или тормозных сил, действуют также и боковые силы.
Устойчивое движение автомобиля чаще всего нарушается боковым скольжением (заносом) или поперечным опрокидыванием автомобиля под воздействием боковой силы.
Около 15% всех дорожно-транспортных происшествий в нашей стране составляют случаи опрокидывания автомобилей.
Устойчивостью называют способность автомобиля сохранять заданное направление движения и противостоять поперечному скольжению и опрокидыванию.
Устойчивость автомобиля
Частенько бывает, что водитель с небольшим опытом смотрит только на впереди идущий перед ним автомобиль. ...
Мотор - четырехтактный, ...
Год изготовления - 1933.
Изготовитель - «Татра», акц. общество, Копрживнице.
Мотор - четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и распределительным валом в головке блока, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Сцинтилла.
Год изготовления - 1929.
Изготовитель - «Этторе Бугатти», Молем, Франция.
Коробка передач: 3 + 1 вместе с раздаточной коробкой, которая не имеет дифференциала.
Мощность: 13,2 кВт (18 л.с.) при 2600 об/мин.
Двигатель: двухтактный, охлаждаемый жидкостью рядный двухцилиндровый, 662 см3 (0 75 x 75 мм).
Изготовитель: «Аэро», авиазавод, Прага-Высочаны.
история автомобилей мира
Устойчивость автомобиля - Основные элементы теории движения автомобиля - Основы безопасности движения - Автомобиль - История автомобилей мира
Комментариев нет:
Отправить комментарий