Но я не склонен так плохо думать о работниках сервис-центра, может, просто была хорошая погода и не хотелось засижив
Не сторонник теории заговоров, но можно было с таким же успехом вскрыть телефон, сломать в сервисе коннектор, например, контактную ножку, и сказать, что это я сломал. Ага, залез грязными лапами в полумиллиметровую щель и сломал.
Если поломка вообще существует, визуально её не видно, поскольку коннектор внутри и далеко.Но карта работала без нареканий, и проблем с её эксплуатацией не было.
При этом ничего не написали по поводу "претензии" к неработающей зарядке, но зато... отказали в гарантийном обслуживании в связи с поломкой (здесь внимание!) КОННЕКТОРА КАРТЫ ПАМЯТИ... да-да-да, той самой, которая единственная как раз таки и работала!!! Ничего не написав по существу претензии...
Но не тут-то было: телефон снова вернули...
Сначала его вернули назад из СПб в связи с неточными данными в договоре (при продаже там что-то не так оформили). Ладно, сотрудник Связного моментально помог с ситуацией и переоформил как положено. Ему тоже отдельное спасибо . Отправили опять.
Пришел, приняли его, выдали аппарат на подмену (это просто бесподобная услуга, за что компании отдельное спасибо , без двух номеров я не могу!), и отправили в сервис-центр, на проверку.
Пошел в сервисный центр сдаваться с вопросом: а что с ним и как ремонтировать? В сервисе сказали: ну, он пока на гарантии, сходите - ка, батенька, в Связной сначала.
И вот, через полгода, перестает мобильник заряжаться. То есть доступ к карте памяти и памяти телефона есть (вот про это запомните, это важно) , все пашет без проблем, но после полуминуты в среднем подключения на зарядку (хоть через USB, хоть через з\у) выводиться сообщение "Потеряна связь с аккумулятором".
Купил как-то в Связном телефон Philips X503. И все бы ничего, но телефон перестал заряжаться через полгода эксплуатации без нареканий (зависы не в счет, у всех мобильников бывают). Сразу же поставил карту памяти на 8 Гиг и две сим-карты. Все было нормально.
Связной: сервисное обслуживание на грани фантастики...
вы можете переключиться на .
Мы ввели возможность смены оформления:
Связной: сервисное обслуживание на грани фантастики... | Рупор Петрозаводска
Комментариев нет:
Отправить комментарий