Задача 39. Производственной программой
Учет и калькулирование усеченной себестоимости и ее влияние на эффективность ценовой политики предприятия. Себестоимость продукции (работ, услуг) показывает, во что обходится каждой организации производство и реализация продукции (работ, услуг), насколько разнообразны производимые при этом затраты
На каждом рынке существует множество продавцов и покупателей, каждый из которых планирует свои действия независимо от других. Если планы продавцов и покупателей совпадают, то никому не приходится эти планы изменять, устанавливается равновесная цена, которая устраивает одновременно и покупателя и продавца. При цене равновесия устанавливается равенство не покупок и продаж такое равенство существует при любой цене. При цене равновесия количество продукции, в пределах которого потребители намерены продолжать делать закупки, будет соответствовать тому количеству продукции, которое производители намерены продолжать поставлять на рынок [3, c. 136].Купить по частям Спрос и предложение как факторы, определяющие цену. Закон спроса и предложения. «Предложение» и «спрос» два наиважнейших понятия экономики. Их можно рассматривать отдельно, но на практике это два неразрывных явления
Рынки передают информацию в форме цен людям, которые покупают и продают товары и услуги. Продавцы и покупатели планируют свою деятельность на основе этой информации и своих знаний. Как показывают кривые спроса и предложения, при каждой цене люди планируют купить или продать определенные количества товара.
Термин «спрос» имеет для экономиста специфическое значение. Спрос изображается в виде графика или таблицы, показывающих количество продукта, которое потребитель готов купить по некоторой цене из возможных в течение определенного периода времени цен. Спрос выражает ряд альтернативных возможностей: он показывает количество продукта, которое потребители будут покупать по разным возможным ценам. График спроса есть, таким образом, функция спроса, а множество всех допустимых значений спроса есть шкала спроса.
Спрос и предложение взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.
Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения.
«Предложение» и «спрос» два наиважнейших понятия экономики. Их можно рассматривать отдельно, но на практике это два неразрывных явления.
Список литературы193. Спрос и предложение как факторы, определяющие цену. Закон спроса и предложения.
17. Учет и калькулирование усеченной себестоимости и ее влияние на эффективность ценовой политики предприятия8
Фрагмент работы3. Спрос и предложение как факторы, определяющие цену. Закон спроса и предложения3
Работу отправляем на email сразу после оплаты new
СибУПК, контрольная, ценообразование, 2007 год
Вариант 02: вопросы 3, 17, задачи 39, 42, 58. Спрос и предложение как факторы, определяющие цену. Закон спроса и предложения
Предметы по алфавиту:
Такой предмет не найден
любой вузНГУЭУ (Нархоз)СибГУТИСибУПКНГТУНГАУСибАГСНИЭМНГПУСАФБДНГИНТТПРГТЭУСГГАСГУПССПбУУиЭ (СПбАУиЭ)СибстринКемТИППТГУСГАНГМАБизнес-колледжРАПНГАВТНТЭКНАТТНКТНКИНСИСПбИЭУТУСУРМЭФИТЭЮИСАУМКИРСО
Вариант 02: вопросы 3, 17, задачи 39, 42, 58. Спрос и предложение как факторы, определяющие цену. Закон спроса и предложения - контрольная по ценообразованию, СибУПК
Комментариев нет:
Отправить комментарий