пятница, 1 февраля 2013 г.

минск с4 250 тест украина

многодисковое в масляной ванне

Технические характеристики

НуPнаконец-то! Первый конкурент YBR, только покруче? Непонятно, почему дилеры «японцев» неPпродают вPУкраине малокубатурные мотоциклы, наPкоторых ездят вPАзии, Южной Америке иPдругих небогатых регионах. Пора уже давно понять, что УкраинаPЂЂЂ только географически Европа.Однако, мотоциклисты Индии или Бразилии тоже хотят пользоваться красивыми иPстильными вещами. Пускай иPнедорогими. C4P250PЂЂЂ мотоцикл как раз изPтакой серии: простой иPбюджетный, ноPвPтоPже время современный иPнеPлишенный такого понятия, как правильный «промышленный дизайн».Сильно закладывать вPповоротах неPдают боковая подставка иPдубовые шины Почти ХорнетМинский бюджетный дорожник смотрится наPголову круче YBR125. ОнPвполне современного выглядит, немного смахивает наPHonda Hornet, уPнего богатая приборка сPаналоговыми спидометром/тахометром, датчиком топлива иPнебольшим ЖК-дисплеем. Более того, мотоцикл оснащен дисковыми тормозами спереди иPсзади, армированными магистралями, перевернутой вилкой иPсветодиодной оптикой. По-богатому! Мощность переднего контура теоретически даже выше, чем уPMинск R250: здесь установлена пара лепестковых дисков, пускай иPменьшего диаметра, сP2-поршневыми суппортами. Непонятно, зачем такой «праздник жизни» вPдовесок кP19-сильному мотору-воздушнику.Намотав десяток кругов поPтреку Боровая, яPпонял, что хорошие тормоза C4P250 действительно нужны. Они адекватно работают, отличаются неплохой информативностью, хотя сPпарой дисков спереди можно было ожидать регулярного исполнения стоппи. НоPэтого неPбудет, поскольку сухой вес мотоциклаPЂЂЂ целых 149Pкг! Напомню, что это 250-кубовый воздушник. Откуда все эти килограммы? Может, рама мотоцикла отлита изPчугуна?19Pл.с. иP19Pньютон-метров начисто съедаются большим весом: 149Pкг «насухо»!ЯPсовершенно правильно спрогнозировал вPначале теста конкуренцию C4P250Pс Yamaha YBR125. Несмотря наPразницу вPкубатуре, эти мотоциклы очень похожи. Минск спокойно иPразмеренно разгоняется доPзаявленных 110Pкм/ч, онPкомфортный иPхорошо управляемый заPсчет небольшой колесной базы. Приличные 19P«лошадей» иP19Pньютон-метров начисто съедаются большим весом. УP149Pкг «насухо» есть только один положительный момент: наPмотоцикле можно смело ездить поPтрассе, неPопасаясь, что тебя перевернет встречный воздушный поток отPпромчавшейся фуры. НуPиP16-литровый бак вPдальних поездках тоже будет неPлишним.Выборы-2012Как ниPстранно, ноPвес C4P250, сравнимый, скажем, сP600-кубовым Ducati Monster, совсем неPнапрягает. Все килограммы мотоцикла собраны внизу, даPиPего высота поPседлу невелика. 250-ка охотно заходит вPповороты, хотя для агрессивных закладываний иPнеPпредназначена. Пару раз, резко ввинчиваясь вPлевый поворот, яPзадевал боковой подставкой асфальт. ДаPиPшины здесьPЂЂЂ неPМишлен или Бриджстоун, аPнечто намного более бюджетное иP«деревянное».Подобных 250-к вPАзииPЂЂЂ навалом. Причем, производства серьезных мотофирм Катаясь поPтреку, отметил про себя четкую работу коробки иPмягкий ход рычага сцепления. Из-за небольшой высоты поPседлу рослые райдеры могут чувствовать дискомфорт: приходится сильно подгибать колени.ВPУкраине эта модель будет продаваться заP$2900. Правда, сейчас только налаживает поставки новых моделей наPвнешние рынки. Дилер Yamaha обещает сP2012 года поднять цены наPYBR125 доP$2800. Если это произойдет, аPC4P250 будет доступен вPсвободной продаже, уPначинающих мотоциклистов появится выбор. ИPэто здорово

Этот дорожник запросто может составить конкуренцию самому популярному байку в Украине Yamaha YBR125

Фото: Андрей Титаренко, Константин Пухов

Тест: Minsk C4 250 — Техника/Тест-драйвы

Комментариев нет:

Отправить комментарий