Гусеница ЂЂЂ мелкозвенчатая, с передачей усилия через скобы, которые закреплены на концах пальцев, с резинометаллическим шарниром и обрезиненной беговой дорожкой. Каждая гусеница состоит из 80 траков, 160 скоб, 80 гребней с башмаками. Трак состоит из двух звеньев, в проушины которых запрессованы два пальца. Штампованные звенья выполняются с грунтозацепами. С другой стороны звеньев привул-канизированы резиновые подушки, образующие после сборки гусеницы резиновую беговую дорожку для опорных катков. Гусеницы симметричны и могут быть надеты со стороны любого борта.
Ведущее колесо состоит из ступицы, сваренной из двух частей, двух съемных зубчатых венцов и ограничительного диска. Оно устанавливается на шлицах ведомого вала бортовой передачи. Для очистки ведущих колес от грязи и снега к борту машины привинчиваются снегоочистители.
Ходовая часть состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель состоит из двух ведущих колес, двух гусениц, двенадцати опорных катков, десяти поддерживающих катков и двух направляющих колес с механизмами натяжения.
Ходовая частьСредства связи
Гусеница: 1 ЂЂЂ палец; 2 ЂЂЂ скоба; 3 ЂЂЂ гребень; 4, 5 ЂЂЂ звенья траки; 6 ЂЂЂ резиновая втулка; 7 ЂЂЂ резиновая подушка.
Танкомастер Special - T-80, страница 27
Танкомастер Special - T-80, страница 27
Танкомастер Special - T-80, страница 27
Комментариев нет:
Отправить комментарий