Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2003 г. N ВР-1/п"Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов" (информация об изменениях ) C изменениями и дополнениями от: 6 июля 2012 г. Информация об изменениях: Минтранса России от 6 июля 2012 г. N 196 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения В соответствии с и Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2001, N 22, ст.2125) и на основании о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, N 6, ст. 652, N 11, ст. 1222, N 12 ст. 1348, N 13, ст. 1502, N 15, ст. 1805, N 25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935, N 26, ст. 3801, ст. 3804, N 32, ст. 4832, N 38, ст. 5389, N 46, ст. 6526, N 47, ст. 6660, N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686, N 14, ст. 1630, N 19, ст. 2439) приказываю: Утвердить прилагаемые безопасности морской перевозки грузов. Первый заместитель Министра В.Рукша Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июня 2003 г. Регистрационный N 4835 Правила безопасности морской перевозки грузов(утв. Минтранса РФ от 21 апреля 2003 г. N ВР-I/п) (информация об изменениях ) C изменениями и дополнениями от: 6 июля 2012 г. I. Общие положения Информация об изменениях: Минтранса России от 6 июля 2012 г. N 196 пункт 1 настоящих Правил изложен в новой редакции 1. Правила безопасности морской перевозки грузов (далее - Правила) разработаны в соответствии с и Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" (далее - КТМ России) , Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" а также в целях исполнения обязательств Российской Федерации по Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками (далее - Конвенция СОЛАС) и по предотвращению загрязнения с судов 1973 года с поправками (далее - Международная конвенция МАРПОЛ) Информация об изменениях: Минтранса России от 6 июля 2012 г. N 196 в пункт 2 настоящих Правил внесены изменения 2. Настоящие Правила применяются при перевозке различных штучных грузов, металлогрузов всех разновидностей, подвижной техники (самоходной и несамоходной, на колесном или гусеничном ходу), железобетонных изделий и конструкций, контейнеров, тарно-штучных грузов, грузов в транспортных пакетах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, лесных грузов (далее - генеральные грузы), а также наливных и навалочных грузов. Для грузов, рассматриваемых в настоящих Правилах и одновременно внесенных в перечни опасных грузов, должны также соблюдаться требования к морской перевозке опасных грузов. Настоящие Правила не применяются к судовым запасам, оборудованию и снабжению судов. Информация об изменениях: Минтранса России от 6 июля 2012 г. N 196 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения 3. Правила устанавливают общие требования к погрузке-разгрузке судов, обеспечивающие безопасность при перевозке генеральных грузов, в том числе опасных веществ в упакованном виде, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также наливных и навалочных грузов, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при перевозке морем создать угрозу для жизни и здоровья людей, привести к повреждению судов и перевозимых грузов. Информация об изменениях: Минтранса России от 6 июля 2012 г. N 196 в пункт 4 настоящих Правил внесены изменения 4. Операции с грузами в морском порту осуществляются с учетом их физико-химических свойств, в том числе с учетом факторов, негативно воздействующих на груз, а также требований к совместимости грузов и их размещению на судне. Операции с опасными грузами в морском порту осуществляются с учетом требований правила 3 главы VII Конвенции СОЛАС к каждому грузу соответствующего класса опасности Международной морской организации (далее - ИМО) опасных грузов в упакованном виде, правила 7 - 5 главы VII Конвенции СОЛАС к каждому классу опасности ИМО и группе опасных навалочных грузов, правила 2 главы 1 Приложения I и правила 2 главы 1 Приложения II к МАРПОЛ к каждому виду наливных опасных грузов. Грузы, нуждающиеся в таре и упаковке для обеспечения их полной сохранности при перевозках, должны предъявляться для перевозок в исправной таре и упаковке. Тара и упаковка, на которые установлены государственные стандарты или для которых установлены технические условия, должны соответствовать им. Такие требования применяются также и к предъявляемым отправителем контейнерам ( КТМ России). Перевозка грузов, маркировка, знаки опасности и (или) упаковка которых не соответствуют положениям КТМ России, глав VI и VII Конвенции СОЛАС, части 4, глав 5.2, 5.3 и части 6 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (далее - МКМПОГ) и настоящих Правил, не допускается. 5. Грузоотправитель должен своевременно передать перевозчику все требуемые в соответствии с портовыми, таможенными, санитарными или иными административными правилами касающиеся груза документы. Грузоотправитель несет ответственность перед перевозчиком за убытки, причиненные вследствие несвоевременной передачи, недостоверности или неполноты таких документов (
Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2003 г. N ВР-1/п "Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов" (с изменениями и дополнениями)
Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2003 г. N ВР-1/п "Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов" (с изменениями и дополнениями)
Комментариев нет:
Отправить комментарий