Часть II «Рекламные объявления и статьи» содержит макеты рекламных объявлений и статей рекламного характера (опубликованных на коммерческой основе).
Часть I «Информационные статьи» представляет собой подборку статей о компаниях, работающих на рынке [...].
Обзор прессы охватывает, в зависимости от темы, 40-50 изданий и состоит из нескольких частей, поставляемых ежедневно, ежедекадно, ежемесячно.
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ В ПРЕССЕ
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ОБЪЕМУ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ В 1999 ГОДУ
СТО КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Мониторинг рекламы в прессе
'Практика рыночных исследований.' 2000 г. Мониторинг рекламы в прессе - Теория и практика маркетинга, исследования рынка, бренд-менеджмент, реклама, архивы маркетинговых журналов, книги и статьи, анализ комментарии, обсуждения
Комментариев нет:
Отправить комментарий